8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете

Опубликовано в № 3(63) 30 июня 2017 года
Рубрика: Конкурентоспособность бизнеса
Автор статьи: Голованова Е. В.
конкурентный анализ, интернет-инструменты, показатели эффективности в Интернете, парфюмерно- косметический рынок, сегмент люкс, модели конкурентного анализа, онлайн-конкуренция.

Автор статьи:

Голованова Е. В.

Ученая степень:

аспирантка экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор