8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Цифровые инструменты конкурентного анализа на основе факторов потребительского выбора (на примере рынка косметики и парфюмерии сегмента люкс)

Опубликовано в № 3(69) 05 сентября 2018 года
Рубрика: Отраслевые рынки
Автор статьи: Голованова Е. В.
конкурентный анализ, интернет-данные, поведение потребителя, парфюмерно-косметический рынок, сегмент люкс, модели конкурентного анализа, онлайн-конкуренция.

Автор статьи:

Голованова Е. В.

Ученая степень:

аспирантка экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор