8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Влияние интерпретации поведения компаний на подходы к анализу границ товарного рынка

Опубликовано в № 6(90) 30 декабря 2022 года
Рубрика: Антимонопольное регулирование
Авторы: Шаститко А. Е., Павлова Н. С.
конкуренция, антимонопольная политика, комплексные товары, платформы, специфические инвестиции, услуги интернета, услуги аренды

Автор статьи:

Шаститко А. Е.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой конкурентной и промышленной политики, МГУ имени М. В. Ломоносова; директор Центра исследования конкуренции и экономического регулирования РАНХиГС при Президенте РФ, директор Центра исследований конкуренции и экономического регулирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Местоположение:

Москва, Россия

Автор статьи:

Павлова Н. С.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, кафедра конкурентной и промышленной политики, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; старший научный сотрудник, Центр исследований конкуренции и экономического регулирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор