8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 3(33) 04 июня 2012 года
Рубрика: Рынок Образования
Автор статьи: Кацман В. Е.

Скачать статью

В статье представлен анализ рынка подготовки оценщиков в Российской Федерации. Рассмотрена структура системы региональной подготовки оценщиков и предложены пути повышения конкурентоспособности программы их подготовки. Продолжение...

№ 3(33) 04 июня 2012 года
Рубрика: Рынок Образования
Автор статьи: Богачев С. А.

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о разнообразии направлений подготовки (специальностей) как факторе конкурентоспособности вуза. Приводятся примеры перспективных направлений подготовки, которые в ближайшее время будут пользоваться спросом. Продолжение...

№ 3(33) 04 июня 2012 года
Рубрика: Рынок Образования
Автор статьи: Сальникова Л. Ю.

Скачать статью

В статье рассмотрены основные проблемы конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения на рынке труда и даны рекомендации по их разрешению. Разработана методика оценки конкурентоспособности выпускников высших учебных заведений, сформированы концептуальные положения по согласованию развития образования и рынка труда, повышению эффективности работы институтов рынка труда, управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда. Продолжение...

№ 3(33) 04 июня 2012 года
Рубрика: Рынок Образования
Автор статьи: Микитенко И. В.

Скачать статью

В статье раскрывается сущность и содержание модульно - компетентностного подхода подготовки конкурентоспособного специалиста в системе начального и среднего профессионального образования. Описываются причины перехода на модульную организацию курсов, а также анализируются современные трансформационные процессы в системе профессионального образования. Продолжение...

№ 2(32) 19 марта 2012 года
Рубрика: Теория конкуренции
Автор статьи: Пиньковецкая Ю. С.

Скачать статью

В статье рассмотрены основные аспекты функционирования малых предприятий на рынках различных типов. Большинство малых предприятий ведут свою деятельность на рынках совершенной и монополистической конкуренции. В качестве классификационных признаков по определению типа рынка выступают вид экономической деятельности, на котором специализируются предприятия, и численность их работников. Продолжение...

№ 2(32) 19 марта 2012 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Авторы: Глазов Р. В., Орехов С. А.

Скачать статью

В статье раскрывается концепция М. Портера о конкурентных стратегиях. Все конкурентные стратегии рассматриваются применительно к современной предпринимательской практике. Продолжение...

Главный редактор