8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Каганов В. Ш.

Ученая степень
канд. экон. наук, первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы
E-mail
iac@educom.ru
Местоположение
г. Москва
Статьи автора

Корпоративное обучение как фактор обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур

В статье раскрывается важность управления человеческими ресурсами предпринимательских структур в целях повышения их производительности, эффективности и конкурентоспособности. Дана характеристика ситуации на рынке труда в российской экономике, описаны стратегии предпринимательских структур по ликвидации дефицита кадров, а также специфика корпоративного обучения для крупного и мелкого (среднего) бизнеса. Читать дальше...

Элементы стратегии обеспечения конкурентоспособности бизнеса с помощью корпоративного обучения

В статье рассматриваются корпоративные подсистемы профессиональных стандартов и оценки персонала в качестве ключевых элементов стратегии обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры с помощью корпоративного обучения. Предлагается использовать в качестве методологического базиса интеграции этих под- систем компетентностный и конкурентный подходы. Читать дальше...

Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры

В статье раскрывается концепция М. Портера о цепочке создания стоимости применительно к корпоративному обучению персонала как фактору обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры. Автор описывает связь отдельных субъектов
корпоративного обучения в общей цепочке создания стоимости.
Читать дальше...

Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры

В статье анализируются представления ученых о концепции конкурентного позиционирования. Описываются направления использования системы корпоративного обучения в процессах конкурентного позиционирования предпринимательской структуры.

Читать дальше...

Главный редактор