8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 2(38) 23 апреля 2013 года
Рубрика: История предпринимательства
Автор статьи: Гудашова Л. Е.

Скачать статью

Статья посвящена истории становления и развития предпринимательства в России. Сделана попытка раскрыть особенности формирования предпринимательской инициативы, вытекающие из исторических традиций, роли и места небольших предприятий в экономике страны; показать место государства в развитии малого и среднего бизнеса, роль самих предпринимателей, их статус, социальную ответственность и жизненную позицию, поскольку в традиции русского предпринимательства была не только и не столько забота о собственном обогащении, но и обеспечение экономического и духовного процветания отечества.

Продолжение...

№ 2(38) 23 апреля 2013 года
Рубрика: Инвестиционное предпринимательство
Автор статьи: Агамирова М. Е.

Скачать статью

Статья посвящена анализу основных тенденций при рассмотрении понятия специфических инвестиций, поскольку получаемые сторонами-партнерами положительные эффекты от их осуществления в значительной степени влияют на возможность дальнейшего взаимодействия. В современной литературе не наблюдается единого определения специфических инвестиций, в некоторых работах используется понятие эгоистических специфических инвестиций, в других — кооперативных специфических инвестиций. Поэтому представляется актуальным оценить эффекты от их применения на поведение сторон и выводы авторов современных работ.

Продолжение...

№ 2(38) 23 апреля 2013 года
Рубрика: Конкурентные преимущества
Автор статьи: Плещенко В. И.

Скачать статью

В статье обосновано, что решению проблемы ограниченных возможностей управления материально-техническим снабжением компании способствует управление массивом поставщиков не только как конкурентной, но и социальной средой, что может повысить стабильность процесса закупок, снизить риск возникновения потерь, уменьшить издержки на предупреждение или пресечение оппортунистического поведения контрагентов. Автор доказывает, что периодическое проведение конференций поставщиков, как форма реализации потенциала социальных структур, является действенным инструментом в системе рыночных коммуникаций компании, нацеленной на долгосрочное взаимодействие с партнерами, а также способствует получению дополнительных конкурентных преимуществ в рамках известных рыночных стратегий.

Продолжение...

№ 2(38) 23 апреля 2013 года
Рубрика: Конкурентные преимущества
Авторы: Алавердов А. Р., Ягодкина И. А.

Скачать статью

В работе ставится вопрос практической реализации требований компетентностного подхода при организации основных элементов образовательного процесса вуза. Аргументируется научная позиция, в соответствии с которой реальная ориентация вуза на данный подход обеспечивает ему значимые конкурентные преимущества за счет повышения имиджа в глазах как абитуриентов, так и их будущих работодателей.

Продолжение...

№ 2(38) 23 апреля 2013 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Авторы: Хомик О. С., Баянова Д. В.

Скачать статью

Собственные торговые марки (СТМ) получили широкое распространение во всем мире как инструмент стимулирования бизнеса крупных торговых сетей. Их появление, с одной стороны, приводит к росту продаж и прибыльности торговых сетей и производителей СТМ, а также к увеличению лояльности покупателя, с другой — может ухудшать положение производителей национальных брендов за счет снижения переговорной позиции или рекламной поддержки в магазинах торговой сети. Для потребителей это может иметь как позитивный, так и негативный результат вследствие разнонаправленного воздействия СТМ на среднюю цену в категории, ассортимент и качество товаров.

Продолжение...

№ 2(38) 23 апреля 2013 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Автор статьи: Штыркин В. Е.

Скачать статью

В статье предлагается метод выявления ключевых компетенций на основе анализа факторов конкурентного преимущества для научно-производственного предприятия. Проанализирована специфика инновационной деятельности и рассмотрены этапы анализа и формирования ключевых компетенций как основы создания эффективной маркетинговой стратегии.

Продолжение...

Главный редактор