Стратегии и тактики конкурентного поведения
		
			
				
					Опубликовано в
                    						№ 3(3)
                    
					01 мая 2007 года
					Рубрика: Стратегия и тактика
											Автор статьи:
																
Рубин Ю. Б.					
				 
			
									Прежде чем конкурентное поведение субъектов профессионального бизнеса примет вид оперативных процедур, ситуационных реакций и непосредственных действий, оно моделируется на стратегическом уровне и предстает в качестве стратегии или комплекса стратегий их конкурентного поведения. Как замечает М. Портер, успех и лидерство «опираются на способность компании последовательно, день ото дня, реализовывать определенную стратегию». Компетентное поведение участников конкурентного соперничества всегда основывается на четком разграничении поведенческих уровней и на недопущении вольного или невольного их смешения в процессе проведения субъектами профессионального бизнеса конкурентных действий.
							
		 
			
			
				
Автор статьи:
							
			
				
								Ученая степень:
				чл.-корр. РАО, докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой предпринимательства и конкуренции, президент Университета «Синергия»
																Местоположение:
				Москва, Россия