8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

Опубликовано в № 5(41) 31 октября 2013 года
Рубрика: Конкурентоспособность бизнеса
Авторы: Никишкин В. В., Твердохлебова М. Д.
цифровой продукт, система управления содержимым, лояльность, партнерская сеть, дистрибуция, конкурентоспособность

Автор статьи:

Никишкин В. В.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова, член Совета Гильдии Маркетологов

Местоположение:

Москва

Автор статьи:

Твердохлебова М. Д.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова

Местоположение:

Москва

Главный редактор