8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Твердохлебова М. Д.

Ученая степень
канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова
E-mail
tverdohlebova@yandex.ru
Местоположение
Москва
Статьи автора

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании — производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была использована методика «Таинственного покупателя», сочетающая методы наблюдения и опроса. Авторами разрабатываются рекомендации по применению инструментов маркетинг-менеджмента для увеличения лояльности партнеров, напрямую влияющей на уро¬вень продаж продукта и конкурентоспособность предприятия.

Читать дальше...

Главный редактор