Ученая степень
|
докт. экон. наук, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова, член Совета Гильдии Маркетологов
|
E-mail
|
aleriynik@yandex.ru
|
Местоположение
|
Москва
|
Статьи автора
|
В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании — производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была использована методика «Таинственного покупателя», сочетающая методы наблюдения и опроса. Авторами разрабатываются рекомендации по применению инструментов маркетинг-менеджмента для увеличения лояльности партнеров, напрямую влияющей на уро¬вень продаж продукта и конкурентоспособность предприятия. Читать дальше...
|