В статье рассматриваются проблемы развития человеческого капитала в России, его взаимосвязь с инновационным развитием и модернизацией экономики. Продолжение... |
|
В статье описывается алгоритм регионального стратегирования, основанный на разработанном авторами инструментарии. Продолжение... |
|
Интервью с Б. Ю. Титовым, председателем Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», владельцем Русского Шампанского Дома «Абрау-Дюрсо». В интервью освещаются следующие вопросы. Почему сегодня в России на многих рынках нет конкуренции и что необходимо сделать для ее возникновения? Как развивать конкуренцию? Что представляет собой конкурентоспособный бизнес? Нужны ли бизнесу специалисты по взаимодействию с конкурентами? Какими профессиональными компетенциями должны обладать владельцы бизнеса? Продолжение... |
|
№ 5(29)
07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики Авторы: Козиков А. А., Юданов А. Ю. |
В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами. Продолжение... |
№ 5(29)
07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики Автор статьи: Матвиенко Д. Ю. |
Интервью с А. П. Кравцовым, президентом и создателем группы компаний «Руян» и зонтичного бренда «Экспедиция» Бренд «Экспедиция» (принадлежит ООО «Руян») объединяет магазины подарков и товаров для приключений, сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня», фирменные бани, гонку на внедорожниках «Экспедиция-трофи» и несколько других проектов. Продолжение... |
№ 5(29)
07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики Автор статьи: Губайдуллина Ф. С. |
Взаимоотношения между предприятиями внутри кластера раскрывают источники эффективности и конкурентоспособности этой формы территориальной организации производства. В данной статье на примере Италии проводится исследование опыта в сфере формирования кластеров малого и среднего бизнеса, где кластеризация стала дополнительным источником повышения конкурентоспособности малых фирм. Изучение такого международного опыта полезно для России, в которой значение малого и среднего предпринимательства для экономики пока недооценено. Продолжение... |