8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 6(30) 18 ноября 2011 года
Рубрика: На соискание ученой степени
Автор статьи: Жуковская И. Ф.

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы развития человеческого капитала в России, его взаимосвязь с инновационным развитием и модернизацией экономики. Продолжение...

№ 6(30) 18 ноября 2011 года
Рубрика: На соискание ученой степени
Автор статьи: Каверзин И. Л.

Скачать статью

В статье описывается алгоритм регионального стратегирования, основанный на разработанном авторами инструментарии. Продолжение...

№ 6(30) 18 ноября 2011 года
Рубрика: Конкурентная политика
Авторы: Титов Б. Ю., Рубин Ю. Б.

Скачать статью

Интервью с Б. Ю. Титовым, председателем Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», владельцем Русского Шампанского Дома «Абрау-Дюрсо». В интервью освещаются следующие вопросы. Почему сегодня в России на многих рынках нет конкуренции и что необходимо сделать для ее возникновения? Как развивать конкуренцию? Что представляет собой конкурентоспособный бизнес? Нужны ли бизнесу специалисты по взаимодействию с конкурентами? Какими профессиональными компетенциями должны обладать владельцы бизнеса? Продолжение...

№ 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Авторы: Козиков А. А., Юданов А. Ю.

Скачать статью

В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами. Продолжение...

№ 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Автор статьи: Матвиенко Д. Ю.

Скачать статью

Интервью с А. П. Кравцовым, президентом и создателем группы компаний «Руян» и зонтичного бренда «Экспедиция» Бренд «Экспедиция» (принадлежит ООО «Руян») объединяет магазины подарков и товаров для приключений, сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня», фирменные бани, гонку на внедорожниках «Экспедиция-трофи» и несколько других проектов. Продолжение...

№ 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Автор статьи: Губайдуллина Ф. С.

Скачать статью

Взаимоотношения между предприятиями внутри кластера раскрывают источники эффективности и конкурентоспособности этой формы территориальной организации производства. В данной статье на примере Италии проводится исследование опыта в сфере формирования кластеров малого и среднего бизнеса, где кластеризация стала дополнительным источником повышения конкурентоспособности малых фирм. Изучение такого международного опыта полезно для России, в которой значение малого и среднего предпринимательства для экономики пока недооценено. Продолжение...

Главный редактор