8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Конкуренция на Российском рынке общественного питания

Опубликовано в № 3(27) 16 мая 2011 года
Рубрика: Отраслевые рынки
Автор статьи: Ордовский-Танаевский Бланко Р. В.
Вы известны как первый профессиональный игрок рынка быстрого питания в России. Какими профессиональными компетенциями в сфере конкурентного поведения должны обладать профессионалы рынка быстрого питания? — Главные компетенции или навыки успеха в сфере быстрого обслуживания — внимание к деталям, умение работать эффективно и управлять командой. Данные компетенции типичны также и для других профессий, и это, наверное, так и есть. С другой стороны, кроме профессиональной компетенции, для того чтобы преуспеть на рынке быстрого питания, нужно понимать, что придется открыть несколько ресторанов, так как один ресторан быстрого обслуживания «в поле не воин». Конкуренция на рынке — это конкуренция брендов (репутационная), качества или количества? — Конкуренция на рынке – это, конечно, количество, но сразу за количеством должно идти качество. Любое количество без качества в итоге уйдет с рынка или останется на самых низших уровнях.

Автор статьи:

Ордовский-Танаевский Бланко Р. В.

Ученая степень:

президент "Ростик Групп"

Главный редактор