8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Ордовский-Танаевский Бланко Р. В.

Ученая степень
президент "Ростик Групп"
Статьи автора

Конкуренция на Российском рынке общественного питания

«Ростик Групп» является диверсифицированной компанией, куда входят ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (сетевые семейные рестораны полного обслуживания: «Иль Патио», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская Корона», T.G.I. Friday’s, «1-2-3 кафе»), «Карлсон Туризм» (туристический бизнес), «КорпЭстейт» (недвижимость и логистика), «Плениа» (гипермаркеты здоровья); кроме того, «Ростик Групп» на протяжении пяти лет был партнером стратегического альянса «Ростик'с-KFC», созданного с международной ресторанной компанией Yum!Brands (США), в июле 2010 года «Ростик Групп» вышла из альянса, продав свою долю Yum!Brands. В интервью сделан акцент на сегментах российского рынка общественного питания, где компания добилась наибольших успехов, а именно на сегменте быстрого обслуживания (фастфуда) и сегменте домашних ресторанов. Ключевые слова: рынок общественного питания, конкурентное поведение, профессиональные компетенции, конкурентные позиции, конкурентное преимущество, стратегические риски. Читать дальше...

Главный редактор