8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Конкурентное сравнение рекламных каналов под влиянием внешнеэкономических факторов

Опубликовано в № 5(89) 31 октября 2022 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция
Авторы: Дерябина Г. Г., Трубникова Н. В.
рекламный рынок, экономический кризис, маркетинговые исследования, кризисное управление

Автор статьи:

Дерябина Г. Г.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, Университет «Синергия»; Российский университет дружбы народов; управляющий директор ООО «РОМАРТ Контакт»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Трубникова Н. В.

Ученая степень:

канд. филос. наук, доцент, руководитель программы «Реклама и связь с общественностью», заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций, Институт мировой экономики и бизнеса, Российский университет дружбы народов

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор