8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде

Опубликовано в № 4(84) 01 ноября 2021 года
Рубрика: Отраслевые рынки
Авторы: Дерябина Г. Г., Трубникова Н. В.
цифровые технологии, маркетинговые коммуникации, рекламный рынок, рекламное агентство, рекламодатель, эффективность рекламы, конкурентная среда

Автор статьи:

Дерябина Г. Г.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, Университет «Синергия»; Российский университет дружбы народов; управляющий директор ООО «РОМАРТ Контакт»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Трубникова Н. В.

Ученая степень:

канд. филос. наук, доцент, руководитель программы «Реклама и связь с общественностью», заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций, Институт мировой экономики и бизнеса, Российский университет дружбы народов

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор