8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Суть и основные элементы категорийного менеджмента

Опубликовано в № 2(74) 29 июня 2019 года
Рубрика: Теория предпринимательства
Автор статьи: Ильенкова К. М.
категорийный менеджмент, оптовая торговля, торговая сеть, управление, ассортимент, товарная категория, покупатель, розничная сеть, ассортиментная политика, товарная политика

Автор статьи:

Ильенкова К. М.

Ученая степень:

аспирант, Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, Руководитель департамента закупок, категорийного менеджмента и маркетинга, ООО «Зоолэнд»

Местоположение:

г. Екатеринбург

Главный редактор