Ученая степень
|
аспирант, Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, Руководитель департамента закупок, категорийного менеджмента и маркетинга, ООО «Зоолэнд»
|
E-mail
|
reiz@inbox.ru
|
Местоположение
|
г. Екатеринбург
|
Статьи автора
|
Автор формулирует семнадцать элементов категорийного менеджмента, которые отражают суть и содержание данного подхода. Далее из них выделяется пять основополагающих элементов и проводится
классификация существующих определений понятия «категорийный менеджмент», описываются их сильные и слабые стороны. На основании проведенного анализа уточняются существующие определения путем
формулировки комплексной дефиниции «категорийный менеджмент».
Читать дальше...
В статье дается характеристика и проводится сравнительный анализ двух основных методик внедрения
категорийного менеджмента, которые были предложены зарубежными учеными и легли в основу реализации данного подхода. Анализируется и дается оценка доработанной методики, предложенной отечественными учеными. Исследуются предложения Комитета по управлению спросом и выявляется, что в рамках
развития категорийного менеджмента было разработано новое направление сотрудничества торговой сети
и производителя, получившее название «капитанство категории». На основании анализа предлагается доработанная методика двенадцати этапов реализации категорийного менеджмента, которая предполагает
изменение последовательности и детализацию нескольких этапов, а также добавление четырех новых
этапов реализации данного подхода.
Читать дальше...
|