Проблемы формирования гостиничного продукта в России
		
			
			
									индустрия гостеприимства, туризм, предпринимательство, гостиничный рынок, гостиничные услуги, рынок средств размещения, отели, франчайзинг.
							
		 
			
			
				
Автор статьи:
							
			
				
								Ученая степень:
				аспирант, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
																Местоположение:
				г. Москва
							 
		 
				
					
			
				
Автор статьи:
							
			
				
								Ученая степень:
				докторант, Университет Фрибура
																Местоположение:
				Фрибур, Швейцария
							 
		 
				
					
			
				
Автор статьи:
							
			
				
								Ученая степень:
				канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономика инноваций», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
																Местоположение:
				г. Москва