+7 (495) 987 43 74 (ext. 33-04)
Join us -          
Рус   |   Eng

List articles

Features of development of competitive relations in sphere of the average general education

Published in № 3(27) 16 may 2011 year
Rubric: Education market
The author: Golubyatnikova N. V.
Введение Тема конкуренции на рынке образовательных услуг с недавних пор стала весьма актуальной в современных публикациях. Вместе с тем ряд основополагающих категорий в теории управления деятельностью образовательного учреждения рассматривается с различных точек зрения, характеризующихся неоднозначностью и дискуссионностью. Проблема конкуренции в образовании тесно связана с вопросами развития рынка образовательных услуг, предпринимательства в образовании, управления учебными заведениями различных образовательных уровней и их интеграционными процессами. Предметом исследования специалистов по теоретическим и прикладным основам экономики образования являются самые разные аспекты, а именно: образовательное антрепренерство, проблема эффективности и качества образования, управление интеграционными процессами на рынке образовательных услуг, стратегии продвижения бренда вуза, управление коммуникациями вуза, кооперация и конкуренция в образовательной сфере, государственное регулирование рынка образовательных услуг и др. Однако представляется, что внимание исследователей сконцентрировано преимущественно на решении проблем управления субъектов высшего образования, при этом недооценивается значение проблем управления деятельностью учреждений среднего образования, их конкурентоспособностью в условиях развития конкурентных отношений на рынке образовательных услуг.

The author:

Golubyatnikova N. V.

Degree:

Postgraduate of Theory and Practice of Competition Chair, Moscow University Of Industry and Finance

Location:

Moscow