Целью данной работы является обзор основных школ и подходов экономики отраслевых рынков к определению входных барьеров, а также их детерминирование, как центральной характеристики структуры рынка. |
|
Неудовлетворительное состояние аэропортовой инфраструктуры в нашей стране и реализация политики «открытого неба» на мировом авиатранспортном рынке актуализирует проблему поиска эффективных механизмов повышения рыночной привлекательности аэропортовых услуг. Таким инструментом может стать конкуренция. В статье дана классификация аэропортовых услуг, выделены сегменты, где развитие конкуренции может иметь положительные внешние эффекты, подробно проанализированы формы существования конкуренции на рынке аэропортовых услуг. |
|
По-мнению автора статьи, участник кредитного рынка не всегда злоупотребляет своим доминирующим положением и оказывает негативное влияние на рынок. Кроме того, в отношении финансовых институтов российским законодательством установлен более жесткий контроль над заключенными соглашениями. В статье рассматриваются два ключевых направления антимонопольной политики в отношении кредитных организаций, их особенности, а также ответственность за осуществление антиконкурентных действий на финансовом рынке. Продолжение... |
|
В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дести наци и. Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма проанализирована на примере Сочинского региона. Представлено описание ресурсов, инфраструктуры и факторов, влияющих на развитие данного кластера в исследуемом регионе, даны выводы и рекомендации. |
|
Новый курс в экономической политике страны объективно требует усиления внимания в области управления взаимодействиями участников на рынке грузовых автотранспортных услуг. Институциональные реформы в транспортной отрасли сформировали новую систему хозяйствования, основанную на принципах использования различных форм собственности и управления субъектами рынка. В этих условиях очевидна необходимость совершенствования организационно-экономических механизмов управления взаимодействиями участниками на рынке перевозок грузов автомобильным транспортом. |
|
В статье рассматриваются причины недобросовестного поведения вузов в образовательных отношениях, связанные с особенностями управления информацией о качестве и иных условиях реализации образовательного процесса. Также анализируются различные меры противодействия этому явлению. |