Управление конкурентоспособностью бизнеса на основе искусственного интеллекта и больших данных для его устойчивого развития
конкуренция, конкурентоспособность бизнеса, искусственный интеллект, большие данные, бизнес России, управление конкурентоспособностью
Автор статьи:
Ученая степень:
докт. экон. наук, профессор, заведующая кафедрой экономики и предпринимательства, Волгоградский государственный технический университет
Местоположение:
Волгоград, Россия
Автор статьи:
Ученая степень:
аспирант, кафедра экономики и предпринимательства, Волгоградский государственный технический университет
Местоположение:
Волгоград, Россия
Автор статьи:
Ученая степень:
канд. экон. наук, старший научный сотрудник, Институт научных коммуникаций
Местоположение:
Волгоград, Россия