Современная конкуренция - главная страница
Регистрация
|
Профиль
8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail:
evlasova@synergy.ru
Мы в соцсетях -
Рус
|
Eng
О журнале
Об издании
Главный редактор
Редакционный совет
События
Авторы
Об издательстве
Архив номеров
Авторам
Правила подготовки материалов
Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
Об этике публикаций
Публичная оферта
Полезные ссылки
Контакты
Статья
<
Вернуться к списку статей в открытом доступе
Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
Опубликовано в № 6(6) 01 ноября 2007 года
Рубрика: Конкуренция в сфере образования
Автор статьи:
Сусова Н. С.
Скачать статью
нет
Автор статьи:
Сусова Н. С.
Все статьи автора:
Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
Скачать статью с сайта RePEc
Подписка
Найти статью
Главный редактор
РУБИН Юрий Борисович
Редакционный совет
Авдашева Светлана Борисовна
Гельвановский Михаил Иванович
Клейнер Георгий Борисович
Князева Ирина Владимировна
Коваленко Александр Иванович
Коробов Юрий Иванович
Леднев Владимир Алексеевич
Манев Иван
Матвиенко Денис Юрьевич
Моррис Майкл
Осипов Владимир Сергеевич
Осипенко Олег Валентинович
Платонова Елена Дмитриевна
Светуньков Сергей Геннадьевич
Седов Виктор Михайлович
Смайлор Рэй
Сорокин Дмитрий Евгеньевич
Сушкевич Алексей Геннадьевич
Хабаров Владимир Иванович
Шаститко Андрей Евгеньевич
Шиндэхут Минэт
Широкова Галина Викторовна
Юданов Андрей Юрьевич
Цыганов Андрей Геннадьевич
Посмотреть подробнее
Популярные статьи
Внутренняя контекстная зависимость учебных курсов по предпринимательству в бакалавриате
О нормативном закреплении управления конкурентоспособностью российских университетов в компетенциях их руководителей
Индивидуальное злоупотребление коллективным доминированием в сфере сотовой связи: проблемы определения
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании
Технологические гиганты на цифровых рынках – результат провала регулятора
Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации
Обучение предпринимательским коммуникациям на образовательных платформах:российская и зарубежная практика
Конкурентные стратегии участников торгов по госзакупкам
Посмотреть все популярные статьи