Функциональная роль бизнеса и его обязательства перед обществом и государством
Опубликовано в
№ 5(5)
01 сентября 2007 года
Рубрика: Конкурентоспособная Россия
Автор статьи:
Муштук О. З.
Заниматься бизнесом — значит создавать материальные и нематериальные ценности для других, для общества, но, разумеется, не с альтруистических побуждений, не в ущерб, а с выгодой для себя. Отсюда следует, что в любой предпринимательской деятельности, в любом бизнесе помимо частного личного интереса всегда должен присутствовать и учитываться интерес общественный. В таком понимании бизнес — это, прежде всего, социальное служение, суть которого может быть выражена предельно лаконичной целевой установкой: «кормить, одевать и занимать делом народ». Но народ не в качестве объекта социальной благотворительности. И, тем более, не в качестве социального иждивенца. А только и исключительно в роли совокупного наемного работника.
Автор статьи:
Ученая степень:
кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой Политологии МФПА
Местоположение:
Москва