Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
Опубликовано в
№ 4(4)
31 августа 2007 года
Рубрика: Стратегия и тактика
Автор статьи:
Дубакин А. Н.
Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире — 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. Как сохранить и преумножить свою долю на рынке? Использование традиционных только торгово-технологических инструментов конкурентного позиционирования в виде формата торговых единиц или мерчендайзинга уже не является достаточным основанием для успешного функционирования на рынке. Для этого компаниям розничного сектора необходимо формировать собственные брэнды, которые помогут сформировать информационно-эмоциональный контакт между потребителем и розничной компанией.
Автор статьи:
Ученая степень:
заместитель заведующего кафедры Коммерческого менеджмента МФПА
Местоположение:
Москва