Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
Опубликовано в
№ 2(2)
01 марта 2007 года
Рубрика: Факторы конкурентоспособности
Автор статьи:
Черепанов В. Ю.
В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. Использование традиционных способов, в частности увеличения доли на рынке, снижения затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и других, зачастую оказывается не достаточным. Сегодня все большее значение в качестве основного фактора успеха приобретает верность потребителей, их лояльность. В связи с этим резко возрос интерес к управлению торговой маркой, оценке ее стоимости, использованию бренда как инструмента в конкурентной борьбе.
Автор статьи:
Ученая степень:
управляющий партнер ООО «Центр независимой оценки и консалтинга», доцент кафедры Оценочной деятельности, фондового рынка и налогообложения Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Местоположение:
г. Москва