8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Трансформация маркетинговой деятельности компании в условиях кооперентного рынка

Опубликовано в № 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: Теория конкуренции
Автор статьи: Хмелькова Н. В.
В статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции или сотрудничеству конкурентов. Основной акцент сделан на влиянии, оказываемом кооперенцией на маркетинговую деятельность компаний.

Автор статьи:

Хмелькова Н. В.

Ученая степень:

доцент, заведующая кафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий гуманитарного университета

Местоположение:

город Екатернибург

Главный редактор