У компании "Руян" и ее бренда "Экспедиция" нет конкурентов
Опубликовано в
№ 5(29)
07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Автор статьи:
Матвиенко Д. Ю.
Интервью с А. П. Кравцовым, президентом и создателем группы компаний «Руян» и зонтичного бренда «Экспедиция»
Бренд «Экспедиция» (принадлежит ООО «Руян») объединяет магазины подарков и товаров для приключений, сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня», фирменные бани, гонку на внедорожниках «Экспедиция-трофи» и несколько других проектов.
Автор статьи:
Ученая степень:
преподаватель кафедры Теории и практики конкуренции МФПА
Местоположение:
Москва