8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Имитация как конкурентная стратегия

Опубликовано в № 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Авторы: Козиков А. А., Юданов А. Ю.
В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами.

Автор статьи:

Козиков А. А.

Ученая степень:

аспирант Финансового университета при Правительстве РФ

Автор статьи:

Юданов А. Ю.

Ученая степень:

доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ.

Местоположение:

Москва

Главный редактор