8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Особенности развития конкурентных отношений в сфере среднего общего образования

Опубликовано в № 3(27) 16 мая 2011 года
Рубрика: Рынок образовательных услуг
Автор статьи: Голубятникова Н. В.
Введение Тема конкуренции на рынке образовательных услуг с недавних пор стала весьма актуальной в современных публикациях. Вместе с тем ряд основополагающих категорий в теории управления деятельностью образовательного учреждения рассматривается с различных точек зрения, характеризующихся неоднозначностью и дискуссионностью. Проблема конкуренции в образовании тесно связана с вопросами развития рынка образовательных услуг, предпринимательства в образовании, управления учебными заведениями различных образовательных уровней и их интеграционными процессами. Предметом исследования специалистов по теоретическим и прикладным основам экономики образования являются самые разные аспекты, а именно: образовательное антрепренерство, проблема эффективности и качества образования, управление интеграционными процессами на рынке образовательных услуг, стратегии продвижения бренда вуза, управление коммуникациями вуза, кооперация и конкуренция в образовательной сфере, государственное регулирование рынка образовательных услуг и др. Однако представляется, что внимание исследователей сконцентрировано преимущественно на решении проблем управления субъектов высшего образования, при этом недооценивается значение проблем управления деятельностью учреждений среднего образования, их конкурентоспособностью в условиях развития конкурентных отношений на рынке образовательных услуг.

Автор статьи:

Голубятникова Н. В.

Ученая степень:

аспирант кафедры теории и практики конкуренции МФПА

Местоположение:

Москва

Главный редактор