8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях кировской области.

Опубликовано в № 5(23) 01 сентября 2010 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция
Автор статьи: Мокерова О. П.
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли.
Ключевые слова: роль мерчандайзинга в оптовой торговле, организация мерчандайзинга, визуальный мерчандайзинг, товарный мерчандайзинг, мерчендайзинговая программа, оптовая торговля Кировской области.

Автор статьи:

Мокерова О. П.

Ученая степень:

старший преподаватель Вятского государственного университета

Местоположение:

Киров

Главный редактор