8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Теория отраслевых рынков. Тема:"стратегическое взаимодействие в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Опубликовано в № 4(22) 01 июля 2010 года
Рубрика: Учебно-методические материалы
Автор статьи: Юсупова Г. Ф.

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу стратегических взаимодействий фирм на олигополистических рынках с однородным и дифференцированным продуктом, а также задания, освещающие проблемы ценообразования и ограничения входа на рынок.
Ключевые слова: стратегическое взаимодействие фирм, дифференциация продукта, ценовая конкуренция, ограничение входа на рынок.

Автор статьи:

Юсупова Г. Ф.

Ученая степень:

канд. экон. наук, научный сотрудник Института анализа предприятий и рынков, Лаборатории конкурентной и антимонопольной политики НИУ ВШЭ

Местоположение:

Москва

Главный редактор