Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики
интернет-маркетинг, конкурентоспособность, цифровизация экономики, сайт компании, социальные сети, маркетинговые исследования
Автор статьи:
Ученая степень:
канд. экон. наук, доцент, кафедра маркетинга и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»
Местоположение:
Орел, Россия
Автор статьи:
Ученая степень:
канд. техн. наук, доцент, декан факультета бизнеса, Университет «Синергия»
Местоположение:
г. Москва, Россия
Автор статьи:
Ученая степень:
научный сотрудник ЦЭМИ РАН, преподавательГУВШЭ
Автор статьи:
Ученая степень:
канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры цифровой экономики, Университет «Синергия»
Местоположение:
Москва, Россия
Автор статьи:
Ученая степень:
канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой цифровой экономики, Университет «Синергия»
Местоположение:
г. Москва, Россия