8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики

Опубликовано в № 1(91) 28 февраля 2023 года
Рубрика: Цифровая трансформация бизнеса
Авторы: Семенова Е. М., Дорофеев  О. В., Захаров А. В., Токмакова Е. Н., Трубин А. Е.
интернет-маркетинг, конкурентоспособность, цифровизация экономики, сайт компании, социальные сети, маркетинговые исследования

Автор статьи:

Семенова Е. М.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, кафедра маркетинга и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»

Местоположение:

Орел, Россия

Автор статьи:

Дорофеев  О. В.

Ученая степень:

канд. техн. наук, доцент, декан факультета бизнеса, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Захаров А. В.

Ученая степень:

научный сотрудник ЦЭМИ РАН, преподавательГУВШЭ

Автор статьи:

Токмакова Е. Н.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, кафедра маркетинга и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»

Местоположение:

Орел, Россия

Автор статьи:

Трубин А. Е.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, директор департамента цифровой экономики, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор