-
Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза
-
Непрерывное предпринимательское образование: формирование инновационной модели (опыт 2021 года)
-
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
-
Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
-
От конкуренции к конкурентному сотрудничеству: новая парадигма развития территорий
другие статьи номера
|
-
Индивидуальное злоупотребление коллективным доминированием в сфере сотовой связи: проблемы определения
-
Перекрестное субсидирование в электроэнергетике: текущее состояние и векторы решения проблем
-
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
-
Моделирование инвестиционных альянсов: тренды, институты, роли
-
Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности
-
Конкурентные организационные компетенции университета
-
Оценка эффективности ФАС РФ на основе показателя выигрыша потребителей
-
Применение тактических моделей конкуренции в сфере ресторанных услуг на различных стадиях жизненного цикла организации
-
Угрозы развития цифровых рынков на основе анализа деятельности агрегатора «Яндекс.Такси»
-
Особенности цифрового потребления видеоконтента на платформе YouTube
другие статьи номера
|
-
Внутренняя контекстная зависимость учебных курсов по предпринимательству в бакалавриате
-
Курс «Техно-стартап» Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность
-
О нормативном закреплении управления конкурентоспособностью российских университетов в компетенциях их руководителей
-
Исследование конкуренции в региональном банковском секторе России
-
Методологические развилки антимонопольного регулирования цифровых рынков: идеи и смыслы цифровой повестки Казахстана
-
Новые схемы инвестиционных альянсов
-
Формирование инвестиционной привлекательности игровой виртуальной команды на основе управления гудвиллом в киберспорте
-
Большие данные как ключевые мощности в антимонопольном регулировании цифровых рынков
-
Применение владельцами бизнеса HR-технологий в обеспечении роста производительности труда
другие статьи номера
|