8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Архив номеров

Для быстрого перехода выберите интересующий Вас год:

№6(48) 2014

  • Подходы к классификации вертикальных ограничивающих соглашений
  • Границы рынка и особенности конкуренции на рынках услуг Visa и MasterCard: уроки применения антимонопольного законодательства
  • Критерий доминирования и индекс Герфиндаля–Гиршмана. Сравнительные характеристики и практическое применение для угольного рынка России
другие статьи номера

№5(47) 2014

  • Особенности административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства
  • Венчурные инвестиции как барьер входа на развивающихся технологических рынках: стратегии инвесторов как путь к монополизации отрасли
  • Выбор временных интервалов анализа товарного рынка
другие статьи номера

№4(46) 2014

  • Реформа регулирования тарифов электросетевых компаний России: условия повышения конкурентоспособности сектора
  • Реформа, которая согревает: что ожидают от преобразований в теплоснабжении
  • Анализ опыта антимонопольной политики в сфере борьбы со сговором в странах переходной экономики: страны ЦВЕ
другие статьи номера

№3(45) 2014

  • Анализ норм антимонопольного законодательства в отношении согласованных действий на товарных рынках
  • Аукцион — достаточное условие конкуренции? Сговор на рынке государственных закупок
  • Система конкурентных действий участников рынка
другие статьи номера

№2(44) 2014

  • Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок
  • Включение национальных экономик в глобальные цепочки стоимости: изменение парадигмы организации внешнеэкономических связей
  • Трансформации антимонопольной политики в сфере борьбы со сговором в странах переходной экономики: Россия, Украина, Казахстан
другие статьи номера

№1(43) 2014

  • Затратный подход к оценке конкурентоспособности коммерческих банков
  • Анализ конкурентоспособности некоторых отраслей экономики России в условиях ВТО
  • Особенности конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации
другие статьи номера

Главный редактор