Marketing of the state services
Published in
№ 4(28)
18 july 2011 year
Rubric: Competitive Russia
The author:
Belozerova S. M.
Введение
Текущее состояние экономики России позволяет говорить о том, что мы существенно отстаем в экономическом развитии от ведущих рыночных стран мира, в связи с чем должны быстрыми темпами пройти этап соответствующих преобразований.
Трансформация экономической системы — сложный, сопряженный с определенными потерями процесс, поскольку он начинается с модификации управленческого мышления. В условиях становления рыночных отношений важнейшим фактором успеха становится освоение и непрерывное совершенствование теории и практики современного управления.
Административная реформа — одно из ключевых направлений реформирования системы государственного регулирования экономики современной России [1].
Одним из приоритетов исследований настоящего времени является выработка основных теоретических и методологических принципов практического использования современных технологий менеджмента в государственном управлении, вследствие чего существенное внимание следует уделить такому направлению, как государственный маркетинг.
The author:
Degree:
Deputy Head of the Department for control over administrative reform and paid government services of the Federal Antimonopoly Service (FAS Russia)
Location:
Moscow