+7 (495) 987 43 74 (ext. 33-04)
Join us -          
Рус   |   Eng

List articles

Marketing of the state services

Published in № 4(28) 18 july 2011 year
Rubric: Competitive Russia
The author: Belozerova S. M.
Введение Текущее состояние экономики России позволяет говорить о том, что мы существенно отстаем в экономическом развитии от ведущих рыночных стран мира, в связи с чем должны быстрыми темпами пройти этап соответствующих преобразований. Трансформация экономической системы — сложный, сопряженный с определенными потерями процесс, поскольку он начинается с модификации управленческого мышления. В условиях становления рыночных отношений важнейшим фактором успеха становится освоение и непрерывное совершенствование теории и практики современного управления. Административная реформа — одно из ключевых направлений реформирования системы государственного регулирования экономики современной России [1]. Одним из приоритетов исследований настоящего времени является выработка основных теоретических и методологических принципов практического использования современных технологий менеджмента в государственном управлении, вследствие чего существенное внимание следует уделить такому направлению, как государственный маркетинг.

The author:

Belozerova S. M.

Degree:

Deputy Head of the Department for control over administrative reform and paid government services of the Federal Antimonopoly Service (FAS Russia)

Location:

Moscow