Integral assessment of the competitiveness of a construction company
Published in
№ 3(27)
16 may 2011 year
Rubric: For the degree
The author:
SHuvaev M. A.
Введение
Одной из основных проблем повышения конкурентоспособности предприятий является то, что в настоящее время не существует общепринятой методики оценки конкурентоспособности предприятий. Кроме того, нельзя разработать единую методику для предприятий всех отраслей, так как отдельные важнейшие показатели конкурентоспособности предприятия для одной отрасли имеют небольшое значение для другой (например, такой показатель, как уровень развития службы маркетинга, исключительно важен для предприятий пищевой промышленности, но имеет гораздо меньшее значение для предприятий газовой промышленности). В настоящей статье автором предложены методические рекомендации по оценке конкурентоспособности строительных предприятий с учетом отраслевой специфики.
Исследователи прежде всего сталкиваются с проблемой оценки множества факторов, определяющих конкурентоспособность строительной организации. Это связано со спецификой строительной отрасли.
The author:
Degree:
PhD, Professor assistant, Saratov State Technical University
Location:
Saratov