№ 2(26)
21 марта 2011 года
Рубрика: На соискание учёной степени Авторы: Гореликов К. А., Салихова Ю. А., Скрибунова К. Г. |
Система предупреждения финансовых кризисов является важным рубежом борьбы с неуправляемыми рисками и должна развиваться как один из важных компонентов более широкой национальной стратегии предупреждения кризисов. В случае, если используется лишь один из методов предупреждения, это может создать ложное ощущение безопасности, приводящее к бездействию групп риска и ответственных органов. Сегодня применяется широкий подход к предупреждению кризисов, в рамках которого система осуществляет не только информационную функцию, но и предлагает меры по снижению вероятности возникновения кризисов и уменьшению их социально-экономических последствий. В таком виде система предупреждения осуществляет функцию не только снижения рисков, но и предупреждения кризисов, уменьшения последствий на каждом этапе их развития. |
---|---|
Предмет анализа данной статьи — индустрия профессионального спорта как вид предпринимательской деятельности в сфере услуг. Рассматривается классификация видов предпринимательской деятельности в индустрии профессионального спорта, содержание и особенности социально-экономического и правового взаимодействия в сфере профессионального спорта. |
|
№ 2(26)
21 марта 2011 года
Рубрика: Учебно-методические материалы Авторы: Юсупова Г. Ф., Тихонова Ю. В. |
Публикация заканчивает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». Данная тема посвящена сетевым эффектам. В статье представлены задания, в которых освещаются проблемы конкуренции на рынках с сетевыми эффектами. |
В продолжении десятой темы (см. «Современная конкуренция» №6 (24)) автором проанализированы методические основы ценообразования, позволяющие разработать ценовую стратегию, которая является важным компонентом успешной деятельности любого предприятия. Продолжение... |
|
. |
|
Статья посвящена проблеме обеспечения консалтинговой поддержки малых предприятий в области HR-менеджмента и ее влияния на их конкурентоспособность как работодателей. Сформулированы конкурентные преимущества, которые обеспечивает малому предприятию привлекательный имидж на рынке труда, определены необходимые для этого репутационные характеристики. Обоснована дополнительная актуальность консалтинговых услуг в области HR-менеджмента для рассматриваемой категории работодателей. Проведен анализ двух стратегических подходов к организации взаимодействия малого предприятия с консалтинговыми центрами. Сформулированы критерии выбора малым предприятием стратегического подхода на рынке консалтинговых услуг. |