8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

№ 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: На соискание учёной степени
Автор статьи: Альхимович  И. Н.

Скачать статью

В статье рассматриваются аспекты системы взаимодействия основных участников социально-экономических процессов регионального развития и даются предложения по их совершенствованию. Такими участниками являются государство, крупные и малые предприятия. Делается акцент на поощрении и создании благоприятных условий для развития малого предпринимательства как основного фактора инновационного развития социально-экономической системы региона. Продолжение...

№ 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: На соискание учёной степени
Автор статьи: Погосьян В. Б.

Скачать статью

В статье обозначена проблема развития системы стратегического управления банка, сформулировано определение основных элементов этой системы и их взаимосвязи, а также обоснована роль и место комплексных социально-экономических показателей в стратегическом управлении деятельностью банка. Продолжение...

№ 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Авторы: Bertacchini Y., Strasser C.

Скачать статью

Organizations, as small-medium business in France, create the largest part of national wealth and employment; generate more than half the productive investment of our country. Through their size, their history and their adaptability, capability, they are often considered as innovation center and veins of inspiration coveted by the competition, members of one organisation powered to creativity goals in project team, has a principal mission on managing the information and pushing up new ideas, for product and services. The position of strategic intelligence and business intelligence in their development, diversification, innovation and decision-making processes is common knowledge. However, although the defensive aspect has become familiar to them, the offensive side often focuses on the role of gathering and processing information and introducing intelligence procedures. Can creativity be a support for competitive intelligence and can advertising approach contribute on defining and integrating an offensive model for SME SMI? - A model which would not be solely for the benefit of intelligence alone, but available to each of the company’s stakeholders in order to become a source of diversification, innovation and decision making. Part of the paradigm, we have assembled for this research in general and for that purpose in particular, should have to refer to the “networking-actor” sociological field Latour (1991 and following ), (Callon & Latour,) and what we called through this article ‘reverse creativity’. We will base our theoretical and furthermore, practical development, on the Japanese approach in Nonaka and Takeuchi (1997) research which supports the employee as the main stakeholder in the company with access to and the ability to process information and knowledge and interact with the organisation. We will analyse how creative advertising techniques and, particularly, the disruption manner, which we owe to the publicist Jean Marie Dru (1996 & 2003), and attempt to demonstrate that a model which links the field of “knowledge” to that of “creativity” would serve a company’s tactical and strategic goals. Продолжение...

№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: Теория конкуренции
Автор статьи: Коган А. М.

Скачать статью

В статье раскрывается влияние предпринимательского капиталистического духа на становление и развитие капиталистической системы XX–XXI вв. Дается попытка соединить взгляды М. Вебера о капиталистическом духе с базовыми представлениями экономического учения К. Маркса, а также освещаются проблемы становления рыночного капиталистического духа для российской экономики, ее конкурентоспособности. Продолжение...

№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: Теория конкуренции
Автор статьи: Жук А. А.

Скачать статью

В статье продемонстрирована эволюция научных взглядов на содержание понятия «конкуренция», начиная с классического подхода и свойственной его представителям трактовки конкуренции как средства ценового регулирования и установления рыночного равновесия вплоть до современного толкования как упорядоченной институциональной системы. Особое внимание уделено концепциям динамической конкуренции и конкурентной рациональности. В результате исследования представлено авторское видение экономической категории «конкурентная среда» как совокупности конкурентных взаимодействий рыночных агентов, направленных на получение конкурентных преимуществ, координируемых в рамках установленных институциональных ограничений, предложена структура рассмотренной категории, охарактеризованы субъекты, объект. Выявлено место категории «деловая среда» в структуре конкурентной среды. Продолжение...

№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: Отраслевые рынки
Автор статьи: Ерофеев А.

Скачать статью

«Лаборатория Касперского» — международная группа компаний с центральным офисом в Москве, специализирующаяся на разработке систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, спама и хакерских атак. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Продолжение...

Главный редактор