8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Материалы в свободном доступе

Стратегии маркетплейсов в условиях динамики поведения потребителей

Опубликовано в № 5(101) 31 октября 2024 года
Рубрика: Цифровая трансформация бизнеса
Автор статьи: Горелова Т. П.
изменение поведения потребителей, функционирование маркетплейсов, применение цифровых технологий, развитие онлайн-платформ, формирование ИТ-решений

Автор статьи:

Горелова Т. П.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, кафедра операционного и отраслевого менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор