8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Список статей

№ 2(8) from 01 марта 2008 года
Рубрика: Спорт как конкурентная среда
Автор статьи: Кущенко С. В.

Скачать статью

По просьбе редакции журнала о проблемах обеспечения конкурентоспособности российского спорта, об эффективном партнерстве спорта и бизнеса, о формируемой в России системе подготовки спортивных менеджеров, требованиях к их профессиональным компетенциям рассказал лучший, по версии Евролиги, менеджер Европы, кандидат педагогических наук, член Совета Евролиги, член коллегии Росспорта, вице-президент Российской федерации баскетбола, начальник ЦСКА Кущенко Сергей Валентинович. Продолжение...

№ 2(8) from 01 марта 2008 года
Рубрика: Спорт как конкурентная среда
Автор статьи: Алтухов С. В.

Скачать статью

Профессиональный спорт сегодня — это платная спортивная услуга, предусматривающая экономическую эффективность для субъектов и высокую информационно-развлекательную ценность спортивно-зрелищных мероприятий для зрителей. Рыночные отношения предопределяют и новые формы конкурентной борьбы за зрителя Продолжение...

№ 2(8) from 01 марта 2008 года
Рубрика: Спорт как конкурентная среда
Автор статьи: Колесникова И. А.

Скачать статью

Сегодня штатные сотрудники спортивных организаций и волонтеры занимаются вопросами перевозки людей и транспортировки багажа, аренды, расселения, обслуживания, подготовкой спортивных сооружений, контактами с прессой, спонсорами и властями, продажей билетов, рекламой и множеством других дел, перечислить которые практически невозможно. Потребность в квалифицированных спортивных менеджерах велика как никогда. При этом готовить спортивных менеджеров в России стали сравнительно недавно. Об их профессиональных компетенциях, о российской и зарубежной практике подготовки спортивных менеджеров, о прямом влиянии на конкурентоспособность российского спорта качества подготовки спортивных менеджеров — в статье генерального директора компании «СпортМенеджмент» Колесниковой Ирины Артуровны. Продолжение...

№ 2(8) from 01 марта 2008 года
Рубрика: Спорт как конкурентная среда
Автор статьи: Курашвили В. А.

Скачать статью

Спрос на фитнес-услуги в России, как утверждают эксперты, в последние пять-шесть лет существенно увеличился. Изменилась культура потребления, стало модно вести здоровый образ жизни, хорошо выглядеть. Вместе с тем интерес значительного числа предпринимателей к рынку фитнес-услуг пока сдерживают два главных фактора. Первый — недостаток подходящих помещений и высокая, по мнению бизнесменов, арендная плата. Вторая проблема рынка фитнеса — отсутствие системной поддержки индустрии спорта и здоровья со стороны государства, хотя целесообразность того, чтобы сделать фитнес более доступным и массовым, очевидна. Продолжение...

№ 2(8) from 01 марта 2008 года
Рубрика: Конкурентоспособная Россия
Автор статьи: Маленков Ю. А.

Скачать статью

В современной России впервые за последние десятилетия достигнута относительная экономическая, финансовая и социальная стабильность. Однако экономическое положение России, несмотря на экономический рост, в последние годы продолжает оставаться сложным и проблемным в связи с воздействием на его развитие ряда внешних и внутренних деструктивных факторов. По мнению автора статьи, стратегические ошибки в России не являются случайными, более того, их возникновение и повторение являются проявлением закономерности. Данная закономерность мало связана с социально-экономическим строем, а в первую очередь зависит от типа мышления, исторических традиций и пронизывающей все общество бюрократии. Продолжение...

№ 2(8) from 01 марта 2008 года
Рубрика: Факторы конкурентоспособности предприятия
Автор статьи: Агаев С. А.

Скачать статью

В условиях стабилизации экономики на увеличение эффективности деятельности предприятия серьезное влияние оказывает деятельность его партнеров. Предприятия, участвующие в цепочке создания продуктов или услуг, заинтересованы в использовании партнерами новейших технологий, практик ведения управленческой деятельности, построения эффективных организационных структур и т. д., поскольку увеличение эффективности деятельности одного из партнеров благотворно отразится на повышении конкурентоспособности других. В этой связи управление организационным знанием внутри отдельно взятого предприятия не позволяет в полной мере реализовать накопленный интеллектуальный потенциал. Становится целесообразным создание сообществ, партнерств для обмена знаниями, а также банков знаний для совместного создания и использования интеллектуальных ресурсов. Продолжение...

Главный редактор