Ученая степень
|
ассистент кафедры предпринимательства и конкуренции, Университет «Синергия»
|
E-mail
|
dfilippova@synergy.ru
|
Местоположение
|
г. Москва, Россия
|
Статьи автора
|
В статье проводится исследование практики применения интерактивных методов обучения профессиональной деятельности в образовательных программах для предпринимателей с указанием использования метода стресс-кейсов, способствующего формированию гибких и адаптивных навыков у обучающихся. Дается представление о методе стресс-кейсов, выявляются возможности его использования в различных областях деятельности, а также в рамках обучения предпринимательству. Установлено, что метод стресс-кейсов способствует развитию критического мышления и навыков быстрого принятия решений, что особенно важно в условиях неопределенности. В рамках проводимого исследования выявлено влияние интерактивных методов обучения на уровень подготовки профессиональных предпринимателей, что отражается на уровне конкурентоспособности вуза в целом. В статье представлена программа проведения интерактивной образовательной практики «Стресс-кейс» в рамках обучения по профилю «Предпринимательство», по результатам проведения которой предлагается включить стресс-кейсы в практическую часть обучения предпринимателей в рамках реализации дисциплин, входящих в ядро профессионально-ориентированных, что позволит развивать у обучающихся предпринимательские навыки и компетенции. Читать дальше...
|