8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Бойко А. Ю.

Ученая степень
аспирант факультета бизнеса, Университет "Синергия"
E-mail
A89644455108@gmail.com
Местоположение
г. Москва, Россия
Статьи автора

Анализ конкурентной среды производителей сидра на российском рынке слабоалкогольных напитков

Российский рынок сидра получил развитие в связи с изменением потребительских привычек и увеличением доли слабоалкогольных напитков. Однако обеспечение и повышение конкурентоспособности традиционного сидра на рынке слабоалкогольных напитков является сложным и требует более детального изучения. Этим обусловлена актуальность темы исследования. В рамках исследования был произведен анализ конкурентной среды на российском рынке слабоалкогольных напитков и выявлены актуальные проблемы повышения конкурентоспособности традиционного сидра. Статья нацелена на выявление факторов, негативно влияющих на конкурентоспособность традиционного сидра на российском рынке слабоалкогольных напитков, а также проблем в данной области и на предложение направлений их решения. Статья посвящена рассмотрению характеристик и особенностей сидра как товара, анализу конкурентной среды, выявлению проблем обеспечения и повышения конкурентоспособности традиционного сидра на российском рынке, а также разработке путей решения данных проблем. По результатам проведенного исследования авторы приходят к выводу, что рынок сидра в России активно развивается и имеет благоприятные перспективы. Сидроделие в России стимулирует развитие сельского хозяйства, плодоводства, питомниководства, создание рабочих мест в сельской местности, создание рабочих мест в торговле, стимулирует научные изыскания. Исследование позволило выявить проблемы обеспечения и повышения конкурентоспособности сидра на российском рынке напитков, к которым относится проблема определения статуса традиционного сидра на законодательном уровне, отсутствие налоговых льгот и другой государственной поддержки компаний – производителей традиционного сидра, конкурентная борьба с напитками, произведенными по другой технологии, но также называющимися сидром. Для решения выявленных проблем были предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности традиционного сидра на российском рынке. Показано, что проведенный анализ конкурентной среды позволяет выявить проблемы повышения конкурентоспособности сидра на российском рынке. Читать дальше...

Главный редактор