Ученая степень
|
экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова
|
E-mail
|
dshaytan@gmail.com
|
Местоположение
|
Москва
|
Статьи автора
|
Успешное обучение инновационному предпринимательству непосредственно связано с выработкой/
развитием критически важных и очень трудно развиваемых мыслительных и личностных компетентностей (инновативность, решительность в ситуации неопределенности и т. д.). Умение управлять процессом
создания нового продукта, в частности, эффективно преодолевать его начальную (fuzzy-front end) полную
неопределенности стадию, также является критически важной компетентностью инновационного предпринимателя. Статья посвящена оценке и описанию способности выпускников программ МВА и магистерских программ по предпринимательству управлять созданием инновационных продуктов и стартапов
с использованием подходов/концепций «бережливый стартап» (lean startup) и «развитие потребителей»
(customer development). По результатам эмпирических исследований в Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства (innovationStudio) с участием глобальных инновационных компаний и партнеров
международного проекта «OIPEC» создаются и апробируются образовательные методики и междисциплинарный образовательный контент для формирования у начинающих инновационных предпринимателей
компетентностей с акцентом на эффективное создание инновационного продукта и бизнес-модели.
Читать дальше...
|