Ученая степень
|
аспирант кафедры Теории и практики конкуренции, МФПУ «Синергия»
|
E-mail
|
artparis@mail.ru
|
Местоположение
|
г. Москва
|
Статьи автора
|
В статье раскрывается многообразие типов отношений бенчмаркинга. На основании критериев круга участников и структуры бенчмаркинга авторы выделяют: активную и пассивную позиции, ролевые функции участников бенчмаркинга, типы отношений много-
стороннего бенчмаркинга.
Отмечены особенности определения объекта бенчмаркинга и подчеркивается зависимость
этапов бенчмаркинга от отраслевого содержания объекта бенчмаркинга.
В работе дано определение бенчмаркинга как совокупности конкурентных действий
по выявлению и реализации новых конкурентных действий. Раскрыты элементы системы
менеджмента конкурентных действий, которые могут служить объектами бенчмаркинга.
Предлагается использовать особую форму смешанного бенчмаркинга — бенчмаркинг
конкурентных действий компаний в конкурентной диспозиции, выявляются факторы
обеспечения превосходства над позиционным конкурентом в конкурентной диспозиции.
Читать дальше...
|