Ученая степень
|
канд. экон. наук, Университет «Синергия»
|
E-mail
|
NMirzoyan@ya.ru
|
Местоположение
|
г. Москва
|
Статьи автора
|
Словосочетание Value Based Management стало сегодня символом применения последних достижений в области управленческих технологий и самых современных инструментов финансового менеджмента, позволяющих эффективно планировать, контролировать и направлять действия организации на пути к достижению экономически оправданных целей. Если рассматривать недвижимость как наиболее долговечный товар из всех существующих и обеспечивающих надежность инвестиций, то грамотное и эффективное управление стоимостью недвижимостью является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности любого предприятия Читать дальше...
В статье затрагиваются изменения банковского сектора, которые способствуют увеличению конкуренции
на рынке банковских услуг между кредитно-финансовыми организациями и технологическими компаниями.
Приведена классификация финтехорганизаций в зависимости от сторон, участвующих в сделке, отражаются наиболее важные составляющие «Второй платежной директивы». Указаны категории провайдеров платежных услуг, описаны три варианта стратегического развития банков. Сформулированы цели внедрения
«Второй платежной директивы». Представлена позиция Банка России к директиве. Перечислены страны,
в которых активно начали использовать API. Выделены основные последствия внедрения директивы для
банков Европейского союза.
Читать дальше...
Проблема повышения конкурентоспособности бизнеса за счет реализации инвестиционных проектов
особенно остро стоит в условиях кризисной и посткризисной экономики. В условиях изменяющихся
внешних условий и развития экономической науки необходимо систематизировать и совершенствовать инструментарий оценки инвестиционных проектов, направленных на повышение конкурентоспособности бизнеса. В статье раскрываются возможности совершенствования инструментария оценки
инновационного потенциала проекта, коммерческой и инвестиционной привлекательности проекта,
анализа рисков проекта.
Читать дальше...
|