8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Список статей

№ 1(1) from 01 января 2007 года
Рубрика: Стратегия и тактика
Автор статьи: Головнев В.

Скачать статью

Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток9Сервис» была основана в 1992 году. Компания стала общепризнанным лидером на российском рынке спецодежды, рабочей обуви и средств индивидуальной защиты. Ассоциация «Восток9Сервис» стратегический партнер ведущих зарубежных компаний: 3М, Ansell Protective Products, UVEX, Bacou9Dalloz Group, Trelleborg, Klopman International, Heckel Securite, Degussa, Hitachi, MSA Auer. Ассоциация имеет собственную производственную базу, которая объединяет швейные, прядильные, обувные фабрики. Ассортимент «Восток9Сервис» насчитывает более 12000 наименований: от простых моделей респираторов до сложнейшего аварийно9спасательного оборудования. По просьбе редакции журнала об истории стратегического успеха компании рассказал президент Ассоциации Владимир Головнев. Продолжение...

№ 1(1) from 01 января 2007 года
Рубрика: Вопросы теории
Автор статьи: Фатхутдинов Р. А.

Скачать статью

Вопросы теории и практики конкуренции традиционно интересовали экономическую науку на протяжении многих веков. Но лишь с 309х годов прошлого века выход в свет книг Д. Робинсон «Экономическая теория несовершенной конкуренции» и Э. Чемберлина «Тео рия монополистической конкуренции» положил начало развитию теории конкуренции как системного явления, характерного для рыночной экономики. Сегодня теория конкуренции получила свое развитие и в России. О подходах к формированию новой концепции теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией — в статье д. э. н., профессора Р. А. Фатхутдинова. Мнение редакции не во всем совпадает с точкой зрения автора. Однако постановка самой проблемы и ее обсуждение на страницах журнала представляются достаточно важными. По просьбе автора материал печатается в авторской редакции. Продолжение...

№ 1(1) from 01 января 2007 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция: банковский сектор
Автор статьи: Коробов И. Ю.

Скачать статью

Функционирование любого рынка немыслимо без конкуренции. Банковский рынок — не исключение. Более того, здесь влияние конкуренции в исторической ретроспективе проявило себя так ярко, как, пожалуй, ни на одном другом. Банковская конкуренция по существу стала важнейшим фактором эволюции сущности банка: от «банка-учреждения» к «банку-предприятию». Продолжение...

№ 1(1) from 01 января 2007 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция: банковский сектор
Автор статьи: Моисеев С. Р.

Скачать статью

В настоящей статье автор анализирует банковскую конкуренцию в России на основе современного непараметрического метода исследования. Опираясь, в частности, на модель H9statistic для оценки конкурентной среды более 800 банков, на которые приходится 98 % рынка. Эконометрический анализ показывает, что при значительном числе участников рынка, конкуренция в российском банковском секторе ниже, чем во всех остальных странах Центральной и Восточной Европы. Продолжение...

№ 1(1) from 01 января 2007 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция: банковский сектор
Автор статьи: Тимофеев С. В.

Скачать статью

Защита конкуренции в банковской сфере должна быть одним из приоритетных направлений государственной политики, так как нездоровая конкурентная среда на рынке банковских услуг тормозит развитие экономики, сдерживая привлечение инвестиций и снижая качество банковского обслуживания. Равноправная конкуренция и рыночная дисциплина предполагают наличие четких общих «правил игры», эффективную систему реагирования на их нарушение, исключение «двойных» стандартов, законодательное ограничение неформальных связей менеджмента банков и государственных чиновников. Продолжение...

№ 1(1) from 01 января 2007 года
Рубрика: Отраслевые рынки
Автор статьи: Федорченко А. В.

Скачать статью

Возникший всего полтора десятилетия назад российский фондовый рынок прошел через стремительные взлеты и падения, но на сегодняшний день так и не превратился в эффективный механизм широкомасштабного привлечения капитала. Неудивительно, что российские предприятия, способные вызвать интерес инвесторов, выстраивают стратегии выхода на зарубежные рынки. Успех этой стратегии во многом определяется знанием и пониманием особенностей организации, закономерностей и тенденций их развития. Продолжение...

1 2 3 4 5 6 .. 176

Главный редактор